Гарантия на двери входные Torex
Сроки действия гарантии Torex:
- 1 год
На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий экспулатации и ухода - 7 лет
На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке - 1 год
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
- двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
- неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
- ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
- фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
- последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
- естественный износ покрытий и материалов;
- изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
- изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
- изделия после взлома;
- изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
- изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
- изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований Раздела 5 «Правила монтажа» Руководства по эксплуатации;
- недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
- ремонт и замена замков
- ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
- замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
- регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
- условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей. Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат
- сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
Для получения информации о проведении специалистами Torex работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-45-05.